Психологическое исследование должно быть построено на такого рода экспериментах, которые приближались бы в максимальной степени к естественным условиям соответствующего производства. Не менее существенной является также и разработка наиболее рациональных методов производственного обучения рабочих, что составляет уже, собственно, область педагогической психологии.
Все лучшие силы из состава психотехников следует переключить в эту сторону. Эта работа может быть ими проделана только при условии решительной критики и преодоления реакционных теорий психотехники. Одновременно следует поднять Психологическую квалификацию врачей, работающих в лабораториях по профотбору и профконсультаций, иначе они неизбежно будут давать такие же малообоснованные заключения, как и психотехники. Не следует забывать о том, что и в медицинских работах по физиологии труда осталось немало реакционных теорий (Вигдорчик и др.), которые необходимо преодолеть.
Но прежде всего нужно покончить с психотехнической «практикой». Существующие психотехнические лаборатории и станции нужно ликвидировать, а их работников вернуть к полезному труду.