По результатам проведенных исследований было опубликовано около 100 статей и докладов, подготовлены 2 брошюры и 6 кандидатских диссертаций. Начата подготовка материалов для трех коллективных монографий: «Профессиональное самоопределение школьников», «Профессиоведение в системе школьной профоринтации», «Психологические основы профпросвещения молодежи».
Говоря об этапах работы по психологии профориентации в
процессе непрерывного образования следует отметить следующее:
Первый, наиболее сложный и ответственный - профориентация школьников. В связи с происходящей гуманизацией
общеобразовательной школы возрастает значение профориентации школьников как существенной части учебно-воспитательной работы, как одного из средств, обеспечивающих всестороннее развитие личности в его индивидуальном своеобразии. В связи с этим ведутся интенсивные поиски разных форм образования (школ, классов, групп и т.д.). Возникает необходимость уже с первого класса вести поиск и осуществлять выбор направления и форм образования в соответствии с индивидуальными особенностями школьника и их возможными изменения ми на протяжении обучения.